Центр профессионального образования ДИТАД
Мы ответим на Ваши вопросы по телефону в будние дни (с 0900 до 1800)
или круглосуточно без выходных по e-mail: info@ditad.ru

+7 (495) 505-29-85

+7 (916) 849-25-71

Аналитический обзор новых законодательно-нормативных актов в сфере управления документами

Открыт набор слушателей на обучение по направлению “Обзор нормативной базы по делопроизводству”

Программа курса Преподаватели Формы обучения Документ по окончанию Стоимость обучения Место проведения Записаться на семинар

 

13 декабря 2017 года

с 10.00 до 13.00

Следующая дата обучения:
16 марта 2018 года

Традиционно законодательство – вещь консервативная, но в настоящее время наша страна проходит такой этап нашей истории, когда законотворчество опережает практику:

  • происходит одновременно слишком много значительных изменений законодательства, в итоге некоторые законы не только не исполняются, о них просто никто не знает (а ведь их положения зачастую ужесточают требования к управлению документами и информацией).
  • подзаконную нормативную базу не успевают разрабатывать (не говоря уже о том, чтобы обеспечивать непротиворечивость нормативных актов).

В то же время, в стране накапливается интереснейший опыт создания работающей правовой основы для электронного документооборота путем сочетания федерального и регионального законодательства, ведомственных нормативных актов. 

Никто не готовит к работе в новой нормативно-правовой среде ни государственных служащих, ни работников коммерческих организаций. В результате постоянно нарушаются требования законодательства. Это приводит к тому, что управлять документами все чаще приходится так: если все существующие требования выполнить в принципе невозможно (или разорительно), то нужно минимизировать риски.

В ходе проведения круглого стола на конкретных примерах рассматривается положение дел в Российском законодательстве на дату проведения занятия.

 

Программа круглого стола по обзору законодательства
в сфере делопроизводства и архивного дела

Обзор российского законодательства в сфере документационного обеспечения управления и архивного дела по состоянию на дату проведения лекции. Анализ действующих и готовящихся законодательно-нормативных актов, направленных на дальнейшее совершенствование законодательства в области управления документами. Рекомендации на что следует обратить внимание и какая существует ответственность за нарушения законодательства.

 

 

Ведущий круглого стола “Аналитический обзор новых законодательно-нормативных актов в сфере управления документами”

hramcovskaia Храмцовская Наталья Александровна,
ведущий эксперт по управлению документами компании «ЭОС», доцент ФГУ РАНХиГС, эксперт ИСО, член Международного Совета архивов, к.и.н

 

 

Формы обучения

очное обучение организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в 05Москве в указанные даты
05корпоративное обучение – для сотрудников одной организации на их территории в удобные для них даты. Количество часов и тематика курса могут быть изменены;
05онлайн обучение практически не отличается от очного обучения: слушатель дистанционно присоединяется к группе, видит и слышит лектора, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы. Онлайн обучение проходит параллельно в дни проведения очных занятий

 

  

Стоимость обучения

Услуги

Очное
обучение

Онлайн 
участие
Участие в мероприятии галочка62 галочка62
Возможность индивидуальной консультации галочка62  
Обеспечение питанием (кофе, обеды) галочка62  
Предоставление комплекта участника галочка62  
Авторские методические раздаточные материалы галочка62 галочка62
Сертификат о прохождении обучения галочка62 галочка62
Посттренинговая поддержка в течение полугода галочка62 галочка62
Возможность участия по гарантийному письму с постоплатой галочка62  
Стоимость обучения для юридических лиц    4.900 3.500
Стоимость обучения для физических лиц    3.500 2.500

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).

Предоставляется скидка:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 При участии двух и более сотрудников от одной организации
Для слушателей, проходивших у нас обучение ранее
Для физических лиц при оплате через Сбербанк России

Если вы планируете обучить более 3 (трех) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.

 

По окончанию обучения выдается Сертификат

%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b5%d1%86-%d1%81%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%b8%d1%84%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0-%d0%be%d0%b1-%d0%be%d0%b1%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b8

 

 

 

Место проведения очного обучения

 

map

Адрес: Москва, Бумажный проезд, д.14, стр.2, 4 этаж
(Управление делами Президента Российской Федерации ФГУП “Пресса России”)
в пешей доступности от ст.м. “Савёловская”

 

 

При необходимости мы забронируем для Вас гостиницу

 

 

Оформите заявку на участие в круглом столе 
“Аналитический обзор новых законодательно-нормативных актов в сфере управления документами”

knopka-2

или

knopka-1

 

или отправьте в свободной форме на e-mailinfo@ditad.ru

 

Регистрация слушателей на круглом столе “Аналитический обзор новых законодательно-нормативных актов в сфере управления документами” закрывается за неделю до начала мероприятия