Центр профессионального образования ДИТАД
Мы ответим на Ваши вопросы по телефону в будние дни (с 0900 до 1800)
или круглосуточно без выходных по e-mail: info@ditad.ru

+7 (495) 505-29-85

+7 (916) 849-25-71

Автономная некоммерческая организация

"ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
в сфере документоведения, информационных технологий и архивного дела"

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 01.04.2016 №037344 (выдана бессрочно)

Технологии делопроизводства: секреты мастерства

Ближайшая дата очного обучения: 15 - 17 ноября 2017 года с 10.00 до 16.00

Следующая дата очного обучения: 14 - 16 февраля 2018 года с 10.00 до 16.00

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ: "ТЕХНОЛОГИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА: СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА"

Переключайте меню, чтобы узнать подробную информацию о курсе

Казалось бы, какие еще новые знания по работе с документами можно приобрести руководителю службы документационного обеспечения управления с многолетним опытом работы? Однако, смеем Вас заверить, что найдутся вопросы, ответы на которые Вам будут интересны и полезны. Да и как показывает практика, общение с коллегами в совокупности с консультацией экспертов дают прогрессивный результат.

Для кого организованы курсы:

для руководителей службы документационного обеспечения управления, которые совершенствуют современную методологию работы с документами и внедряют концепцию управления документами.


Актуальные бизнес-вопросы:

  • Кто отвечает за организацию делопроизводства?
  • Как распределяются полномочия?
  • Какая ответственность на руководителе службы ДОУ?
  • Кто участвует в выполнении делопроизводственных операций?
  • Как называются роли пользователей в СЭД?
  • Чем регламентируется СЭД?
  • Как визуализировать электронный документ? и др.

 

Регламент: курс состоит из теоретической части в виде лекции, круглого стола – обсуждения проблемных моментов управления документами и персоналом и ответов эксперта на вопросы слушателей.

 

В процессе обучения слушателям предоставляются информационно-методические материалы, в том числе:

  • Блокнот и ручка для записей
  • Информационно-методические материалы по теме курса, включающими в себя авторские разработки
  • CD-диск с интересными и полезными материалами, образцами документов и актуальной нормативно-правовой базой

ПРОГРАММА КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ “ТЕХНОЛОГИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА: СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА”

 

Нормативно-правовое обеспечение управления документами в организации.

Организация деятельности службы делопроизводства в современных условиях. Корпоративные стандарты по делопроизводству.

Разработка системы показателей оценки эффективности (KPI) службы делопроизводства.

Задачи  повышения эффективности применения систем  электронного документооборота (СЭД). Перспективные направления развития и использования СЭД. Современные организационно-технологические формы применения СЭД.

Примеры «узких мест», которые должны быть устранены в ходе внедрения СЭД в организации. Возможные причины препятствий внедрения и эффективного применения СЭД.

Понятие «уровень зрелости СЭД». Подходы к оценке уровня зрелости СЭД в организации. Ключевые направления повышения эффекта от внедрения СЭД.

Расширение применения технологий электронного документооборота во внутренней деятельности организации. Применение электронного согласования и подписания проектов документов. Практические рекомендации по увеличению доли документов в электронной форме во внутренней деятельности организации.

Развитие форм информационного взаимодействия. Применение электронного документооборота во внешних коммуникациях организации.  Связь процессов внутреннего и внешнего электронного документооборота в построении «цифровой организации».

Способы оценки эффективности корпоративных систем и технологий электронного документооборота. Основные проявления эффекта от внедрения СЭД и электронного документооборота.

Подходы к оценке экономического эффекта от применения СЭД.

Влияние технологий электронного документооборота на управленческие отношения и корпоративную культуру.

Разбор практических кейсов.

 

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Бобылева Марина Павловна

Кандидат исторических наук, доцент, один из наиболее авторитетных специалистов в области управления документацией и технологии управления, автор более 100 опубликованных работ по тематике управленческих коммуникаций, информационного менеджмента и электронного документооборота, в том числе журнальных статей, учебно-методических пособий и монографий

Доронина Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры информационных систем Государственного Университета Управления, автор учебных пособий по документоведению, эксперт национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров

Храмцовская Наталья Александровна

Кандидат исторических наук, ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», национальный эксперт ИСО, старший преподаватель РАНХиГС, член международной ассоциации специалистов по управлению документами ARMA International и Международного Совета Архивов

Янковая Валентина Федоровна

Кандидат исторических наук, ведущий специалист Государственного архива Российской Федерации, консультант по документационному обеспечению управления и архивному делу, автор многочисленных книг и публикаций, разработчик ГОСТ Р 7.0.97-2016 (предыдущая должность: заместитель директора ВНИИДАД)

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших
уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно,
наглядно, с практическими примерами.
Живое общение с лектором и коллегами
дает слушателям не только новые знания и
идеи, но и импульс к их реализации

Срок обучения: 18 ак. часов, график: 3 дня с 10 до 16

Очно-заочное обучение

идеальное решение для тех, кто сильно
занят по работе, но есть необходимость
повысить квалификацию. Время для изучения
электронных учебных материалов и выпол-
нения практических работ вы выбираете сами,
Вам составляется индивидуальный график:
часть тем очно/онлайн, часть - самостоятельно

нет

Онлайн обучение

практически не отличается от очного обучения:
слушатель дистанционно присоединяется к
группе, видит и слышит лектора, имеет
возможность задавать вопросы и получать
ответы. Онлайн обучение проходит
параллельно в дни проведения очных занятий.
Вам нужен лишь доступ в интернет

нет

Заочное обучение

нет привязки к определенной дате: заявку
можно подать в любое время и учиться
в удобное время 24 часа 7 дней в неделю
из любой точки мира. После изучения мате-
риалов и прохождения тестирования,
Вы можете получить документы лично или
посредством заказного письма

нет

Корпоративное обучение

Если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников от одной организации, рекомендуем Вам заказать обучение в корпоративном формате по любой из перечисленных форм обучения.
Количество часов и тематика курса могут быть изменены в соответствии с пожеланиями и спецификой Заказчика.
Стоимость корпоративного обучения обычно в 1,5-2 раза ниже очного обучения.

Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение   de-doc2   

Согласно ст.76 п.3 Федерального Закона № 273 – ФЗ от 29 декабря 2012г. «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ повышения квалификации допускаются:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о наличии высшего и (или) среднего профессионального образования;
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Если Вы являетесь студентом, для зачисления на обучение по дополнительной профессиональной программе Вам необходимо предоставить справку с места учебы, датированную текущим годом.



Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
удостоверение о повышении квалификации
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Для юридических лиц
Для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
24 500
18 000
Очно-заочное обучение
индивидуально
нет
нет
Онлайн обучение
дистанционно
нет
нет
Заочное обучение
дистанционно
нет
нет

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 


Кроме того, предоставляется скидка:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 При участии двух и более сотрудников от одной организации
Для слушателей, проходивших у нас обучение ранее
Для физических лиц при оплате через Сбербанк России


 

Если Вы планируете обучить трех и более сотрудников, рекомендуем заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и ваш бюджет. Содержание и длительность программы может быть изменено под требования Заказчика. По уточнению стоимости корпоративного обучения свяжитесь по тел. +7(916)849-2571 или отправьте запрос для получения коммерческого предложения.

Москва, Бумажный проезд, д.14, стр.2
(Управление делами Президента Российской Федерации ФГУП “Пресса России”) в пешей доступности от ст.м. “Савёловская”

ст.м. Савёловская (5-10 минут пешком): 1-й вагон из центра, после эскалатора из стеклянных дверей направо, затем первый выход налево. Как подниметесь на улицу, развернитесь в обратную сторону и идите прямо, от вокзала. Проходите под эстакадой, далее идете прямо до здания с золотистой вывеской «Управление делами президента ФГУП Пресса», оно будет слева от Вас. Далее следуете, как показано на схеме до центрального входа здания «Управление делами президента «ФГУП Пресса». У бюро пропусков Вас встретят.

При необходимости мы забронируем для Вас гостиницу.

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Программы соответствуют стандартам и одобрены Департаментом образования Москвы

Документы об образовании нашего Центра признаются во всех регионах РФ и за рубежом

Слушатели обеспечиваются богатой методической базой и посттренинговой поддержкой

Учебный процесс организуется в условиях, соответствующих самым серьёзным требованиям

Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков и создаем оферту по Вашему запросу (44-ФЗ и 223-ФЗ)

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и рассрочка оплаты для наших слушателей

Отзывы наших слушателей