Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Автономная некоммерческая организация

"ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
в сфере документоведения, информационных технологий и архивного дела"

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 01.04.2016 №037344 (выдана бессрочно)

Технологии управления документами: секреты мастерства

Ближайшая дата очного обучения: 25 - 29 марта 2019 года с 10.00 до 16.30

Следующая дата очного обучения: 27 - 31 мая 2019 года с 10.00 до 16.30

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ: "ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ: СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА"

Казалось бы, какие еще новые знания по работе с документами можно приобрести руководителю службы документационного обеспечения управления с многолетним опытом работы? Однако, смеем Вас заверить, что найдутся вопросы, ответы на которые Вам будут интересны и полезны. Да и как показывает практика, общение с коллегами в совокупности с консультацией экспертов дают прогрессивный результат.

Для кого организованы курсы:

для руководителей службы документационного обеспечения управления, которые совершенствуют современную методологию работы с документами и внедряют концепцию управления документами.


Актуальные бизнес-вопросы:

  • Кто отвечает за организацию делопроизводства?
  • Как распределяются полномочия?
  • Кто участвует в выполнении делопроизводственных операций?
  • Как составить или внести изменения в локальные правовые акты?
  • Как называются роли пользователей в СЭД?
  • Чем регламентируется СЭД?
  • Как визуализировать электронный документ?
  • Как оценить эффективность работы службы управления документами?

 

Регламент: курс состоит из теоретической части в виде лекции, круглого стола – обсуждения проблемных моментов управления документами и персоналом и ответов эксперта на вопросы слушателей.

 

В процессе обучения слушателям предоставляются авторские методические материалы, которые в дальнейшем они смогут использовать в практической деятельности.

По окончанию обучения проводится итоговая аттестация и выдается удостоверение о повышении квалификации.

 

ПРОГРАММА КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ “ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ: СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА”

 

Организация деятельности службы документационного обеспечения управления (ДОУ) в современных условиях.

Служба ДОУ – центр компетенций в области управления документами.

Ответственные и участники делопроизводственных операций.

Локальные нормативные акты, регулирующие делопроизводственную деятельность.

Организационно-нормативные документы Службы ДОУ: Положение о Службе ДОУ, должностные инструкции, доверенности, приказы о делегировании прав, о назначении ответственных и другое.

Методические документы: инструкция по делопроизводству, номенклатура дел, табель, альбом форм документов.

Эффективная деловая переписка. Ключевые фразы и клишированные выражения в деловых и коммерческих письмах. Методы построения делового письма. Правила оформления деловых писем. Бланк письма и его обязательные реквизиты.

Оформление деловых писем: шрифт, списки, выделение главного и другие приемы форматирования текста, которые помогают сделать его понятным.

Правила адресования писем. Значение отметки об исполнителе. Визирование деловых писем. Заголовок к тексту письма и его значение. Печати на письмах. Правила подписания писем.

Композиционная структура делового письма. Способы изложения содержания в деловом письме. Краткое и ясное изложение информации. Язык и стиль делового письма. Основные стилевые требования, реализуемые в деловой переписке.

Освоение написания трудных писем, требующих особой осторожности (претензий, отказов, жалоб, извинений).

Типичные языковые ошибки в текстах деловых писем и приемы их устранения.

Конфиденциальное делопроизводство : организация и методика работы. Основные требования к документированию конфиденциальной информации. Составление, оформление и издание конфиденциальных документов. Печатание документов. Проставление реквизитов, разметка страниц, количество экземпляров, учётный номер, рассылка. Копирование, выписки конфиденциальных документов. Резолюция на документе.

Организация конфиденциального документооборота. Получение и отправка конфиденциальных документов. Доступ к конфиденциальным документам. Порядок работы исполнителей с конфиденциальными документами. Организация контроля исполнения конфиденциальных документов.

Специфика конфиденциального делопроизводства. Взаимодействие открытого и конфиденциального делопроизводства. Сейфы для хранения документов с грифом «КТ». Учёт печатей и штампов. Предоставление конфиденциальных сведений по запросу третьих лиц (правоохранительных органов, прокуратуры, ФНС, банков и пр.) Особенности защиты коммерческой тайны.

Подготовка и передача дел и документальных материалов на архивное хранение. Номенклатура дел. Сроки хранения конфиденциальных документов. Проверка, уничтожение материалов, дел, журналов. Проверка наличия документов, дел, изданий КТ. Экспертиза ценности материалов согласно Перечню. Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.

Персональные данные как составная часть конфиденциальной информации. Законодательство Российской Федерации в области защиты персональных данных. Обработка персональных данных: принципы обработки персональных данных, объем и содержание обрабатываемых персональных данных работника. Порядок организации работ по обеспечению безопасности персональных данных.

Система обеспечения информационной безопасности в компании. Основные направления защиты материальных и электронных документов, содержащих КТ и персональные данные (организационные, административные, технические, режимные и иные меры).

Итоговая аттестация.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Бобылева Марина Павловна

Кандидат исторических наук, доцент, один из наиболее авторитетных специалистов в области управления документацией и технологии управления. Эксперт-практик с многолетним опытом в сфере наиболее масштабных систем электронного документооборота в России. Консультант по проектам систем хранения электронных документов. Преподаватель РАНХиГС.
Автор более 100 опубликованных научных и научно-методических работ, в том числе многих статей в журнале «Делопроизводство», а также монографий «Управленческий документооборот: от бумажного к электронному» (2010) и «Управленческий документооборот: от бумажного к электронному. Вопросы теории и практики» (2016).

Доронина Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры информационных систем Государственного Университета Управления, автор учебных пособий по документоведению, эксперт национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров

Кожанова Евгения Николаевна

Специалист по документационному обеспечению управления и кадровому делопроизводству, автор блога “Отличный секретарь. Работаем с документами правильно”, руководитель компании “Архив-63”

Янковая Валентина Федоровна

Кандидат исторических наук, ведущий специалист Государственного архива Российской Федерации, консультант по документационному обеспечению управления и архивному делу, автор многочисленных книг и публикаций, разработчик ГОСТ Р 7.0.97-2016 (предыдущая должность: заместитель директора ВНИИДАД)

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

Срок обучения: 40 ак. часов, график: 5 дней с 10.00 до 16.30

Целевое обучение

идеальное решение для тех, кто очень занят по работе, но есть необходимость повысить квалификацию.
Время посещения очных занятий и самостоятельного изучения учебных материалов вы выбираете сами.
Для Вас составляется индивидуальный график: часть тем очно/онлайн, часть - самостоятельно

Индивидуально

Онлайн обучение

практически не отличается от очного обучения:
слушатель дистанционно присоединяется к группе, видит и слышит лектора, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Онлайн обучение проходит параллельно в дни проведения очных занятий.
Нужен лишь доступ в интернет

Нет

Заочное обучение

нет привязки к определенной дате:
начать учиться Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира.
После самостоятельного изучения материалов и прохождения тестирования дистанционно, Вы можете получить документ об обучении лично у нас в офисе или почтой России

1 месяц

Корпоративное обучение

Если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, рекомендуем Вам заказать обучение в корпоративном формате по любой из перечисленных форм обучения.
На практических занятиях можно изучить реальные кейсы компании и быть уверенным, что все данные останутся конфиденциальными.
Количество часов обучения и тематика курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
У нас большой опыт организации выездного обучения и доступная ценовая политика.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ

 

Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение   de-doc2   

 

Согласно ст.76 п.3 Федерального Закона № 273 – ФЗ от 29 декабря 2012г. «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ повышения квалификации допускаются:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

 

Для зачисления на обучение необходимо:

  1. оформить заявку на сайте
  2. после получения подтверждения о регистрации заявки
  • предоставить копию документа об образовании* (диплом о высшем или среднем специальном образовании по любой специальности)
  • если фамилия изменялась, предоставить документ, подтверждающий этот факт

* Если у вас диплом на иностранном языке, в соответствии с ФЗ №273 ст. 107 требуется предоставить перевод диплома на русском языке, заверенный нотариально.

Если Вы являетесь студентом, для зачисления на обучение по дополнительной профессиональной программе Вам необходимо предоставить справку с места учебы, датированную текущим годом.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
удостоверение о повышении квалификации
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Для юридических лиц
Для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
29 500
21 000
Целевое обучение
индивидуальный график
24 000
18 000
Онлайн обучение
дистанционно
нет
нет
Заочное обучение
дистанционно
15 000
12 000

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

ПРЕДУСМОТРЕНЫ СКИДКИ:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 – двум и более сотрудникам от одной организации
– слушателям, проходившим обучение ранее
– физическим лицам, при оплате через Сбербанк

 

Если Вы планируете обучить более 5 (пяти) сотрудников, рекомендуем заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под ваш бюджет. Содержание и длительность программы может быть изменено согласно Вашим пожеланиям и специфике.

Для расчёта стоимости корпоративного обучения свяжитесь по тел. +7(916) 849-2571 или отправьте запрос для получения коммерческого предложения.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Занятия проводятся в центре Москвы по адресу: улица Дубининская, дом 27, строение 7, 3 этаж.

5-7 минут пешком от станции метро “Павелецкая” (радиальная), 10 минут от станции метро “Серпуховская”

 

 

Выход из метро к Павелецкому вокзалу. Пройдя турникеты, поворачивайте налево, выходите на вокзальную площадь к 4-му подъезду. Проходите мимо этого подъезда и поворачиваете налево на улицу Дубининская. Идете прямо примерно 4 минуты, проходите мимо белой церкви по левую руку. Далее также по левую руку увидите красное пятиэтажное здание, колледж №25, сразу после него желтое двухэтажное здание №27 стр.1. Проходите между этими зданиями к металлической двери, заходите в нее и сообщите охраннику, что идёте в Учебный центр на 3-й этаж.

 

. foto

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Программы разработаны по стандартам и одобрены Департаментом образования Москвы

Документы об образовании нашего Центра признаются во всех регионах РФ и за рубежом

Слушатели обеспечиваются богатой методической базой и посттренинговой поддержкой

Учебный процесс организуется в условиях, соответствующих самым серьёзным требованиям

Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков и создаем оферту по Вашему запросу (44-ФЗ и 223-ФЗ)

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и рассрочка оплаты для наших слушателей

Отзывы наших слушателей