Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Электронный документооборот в делопроизводстве органов государственной власти

открыт набор слушателей на очно-заочный курс повышения квалификации 

Программа курса Преподаватели Формы обучения Документ по окончанию Стоимость обучения Место проведения Записаться на обучение

15 октября – 23 ноября 2018 года

114 академических часов

Курсы "Эффективные технологии в делопроизводстве и в архиве" в Центре ДИТАД

Органы государственной власти и местного самоуправления обязаны оперативно реагировать на входящие сообщения, организованно работать с населением страны, обеспечивать быстрое и понятное взаимодействие между различными органами. В основе всех этих процессов лежит делопроизводство. С развитием информационных технологий активно используются технологии электронного документооборота, что требует дополнительного обучения персонала.

Для обеспечения эффективного делопроизводства в аппаратах органов государственной власти должны работать специалисты, знающие современное законодательство, требования к организации работы с документами, правила оформления различных подвидов документации. Специалисты должны уметь составлять и оформлять документы, разрабатывать регламенты, оперативно осуществлять поиск необходимой документации в системе электронного документооборота. Только профессионалы смогут грамотно организовать делопроизводство и повысить эффективность работы федеральных организаций и органов местного самоуправления.

Приглашаем на курсы повышения квалификации специалистов делопроизводственных и информационных подразделений аппаратов органов государственной власти и местного самоуправления.

Регламент обучения: 40 часов – очное обучение, 104 часа – заочное обучение (самостоятельное изучение полученного материала). Очное обучение можно пройти в любой период по согласованию с организаторами.

 

Программа курса повышения квалификации
“Электронный документооборот в делопроизводстве органов государственной власти”

 

 

Раздел 1. Нормативная база делопроизводства

  • Тема 1.1 Законодательные акты федеральных органов Российской Федерации: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушения». Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Постановление Правительства от 15.06.2009 № 477 (с изм. 2016). ГОСТ Р 7.0.8 – 2013 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения».
  • Тема 1.2 Ведомственные нормативные акты по делопроизводству, имеющие межведомственный характер. ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». Приказ Министерства культуры от 31.03.2015 № 526.

 

Раздел 2. Основные нормативно-методические документы, регламентирующие организацию кадрового делопроизводства, делопроизводства, документооборота для государственных служащих

  • Тема 2.1 Обзор действующих нормативных актов и документов.
  • Тема 2.2  Правила внутреннего трудового распорядка. ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
  • Тема 2.3 Положение о службе документационного обеспечения управления: состав разделов, содержание каждого раздела, особенности положения, нормативная основа и порядок составления положения.
  • Тема 2.4 Должностные инструкции работников службы документационного обеспечения управления, значение инструкций и их нормативная база, порядок составления, состав и содержание разделов.
  • Тема 2.5 Рекомендации по расчету численности работников службы документационного обеспечения управления и др.

 

Раздел 3. Методика оформления реквизитов организационно-распорядительной документации

  • Тема 3.1 Определение состава реквизитов управленческих документов, в том числе состав обязательных реквизитов. Общие правила составления текстов организационно-распорядительных документов.
  • Тема 3.2. Придание юридической силы документам. Понятие юридической силы и юридической значимости.

 

Раздел 4. Состав и правила оформления управленческих документов в государственных учреждениях и органах власти

  • Тема 4.1 Правила оформления нормативно-правовых актов федеральных органов исполнительной власти
  • Тема 4.2. Приказы: составление, оформление, согласование, подписание, хранение.
  • Тема 4.3 Составление протокола.
  • Тема 4.4 Ведение деловой переписки.

 

Раздел 5. Управление документами в организации

  • Тема 5.1 Составление табеля форм документов,
  • Тема 5.2 Составление Альбома форм документов
  • Тема 5.3. Составление регламентов по управлению документами в организации

 

Раздел 6. Организация работы с документами

  • Тема 6.1 Организация документооборота: порядок подготовки, рассмотрения, исполнения групп входящих, исходящих, внутренних документов, технология предварительного рассмотрения документов и т.д.
  • Тема 6.2 Регистрация, учет и построение справочного аппарата по документам. Необходимость регистрации, принципы и формы регистрации, регистрационные реквизиты, создание картотек, поиск документа или информации о нем.

 

Раздел 7. Систематизация документов, подготовка к архивному хранению

  • Тема 7.1. Понятие номенклатуры дел
  • Тема 7.2. Правила оформления дел
  • Тема 7.3. Правила составления заголовков дел
  • Тема 7.4. Порядок составления описей дел и актов о выделении дел к уничтожению

 

Раздел 8. Современные технологии электронного документооборота

  • Тема 8.1 Анализ программных продуктов для организации рабочего места сотрудника органа государственной власти;
  • Тема 8.2 Работа с электронными документами 

 

Итоговая аттестация  – экзамен в форме тестирования

 

 

Преподаватели и консультанты

burova doronina iritikova kuznecov solnceva jankovaja

Бурова
Елена
Михайловна

Доронина
Лариса
Алексеевна

Иритикова
Вера
Степановна

Кузнецов
Сергей
Львович

Солнцева
Ольга
Николаевна

Янковая
Валентина
Федоровна

 

 

 

Стоимость обучения

Услуги Очно-заочное участие Заочное 
участие
Участие в курсе темы по выбору слушателя  
Возможность индивидуальной консультации галочка62  
Обеспечение питанием (кофе, обеды) галочка62  
Предоставление комплекта участника галочка62  
Авторские методические раздаточные материалы галочка62 галочка62
Удостоверение о повышении квалификации
(после прохождения аттестации)
галочка62 галочка62
Посттренинговая поддержка в течение полугода галочка62 галочка62
Возможность участия по гарантийному письму с постоплатой    
Стоимость обучения    29.900 24.000

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).

Предоставляется скидка:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 При участии двух и более сотрудников
Для слушателей, проходивших у нас обучение ранее

 

 

Документ об обучении

По окончанию курса, после успешной аттестации, выдается Удостоверение о повышении профессиональной квалификации, удостоверяющее приобретение компетенций, соответствующих требованиям профессионального стандарта, утвержденного Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.

Электронный документооборот в делопроизводстве органов государственной власти

Согласно ст.76 п.3 Федерального Закона № 273 – ФЗ от 29 декабря 2012г. «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ повышения квалификации допускаются граждане:

05имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

05получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

 

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

05копию диплома о наличии высшего и (или) среднего профессионального образования;

05копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

 

Если Вы являетесь студентом, для зачисления на обучение по дополнительной профессиональной программе Вам необходимо предоставить справку с места учебы, датированную текущим годом.

 

 

Раздаточные материалы для слушателей

В процессе обучения слушателям предоставляется комплект раздаточного материала, включающий в себя:

  • Блокнот для записей
  • Ручка для записей
  • Подробная программа курса с регламентом занятий
  • Информационно-методические материалы по теме курса, включающими в себя авторские разработки
  • CD-диск с интересными и полезными материалами, образцами документов и актуальной нормативно-правовой базой

%d0%bc%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d1%8b

 

Место проведения очной части обучения

map

Адрес: Москва, Бумажный проезд, д.14, стр.2, 4 этаж
(Управление делами Президента Российской Федерации ФГУП “Пресса России”)
в пешей доступности от ст.м. “Савёловская”

 

 

При необходимости мы забронируем для Вас гостиницу.

 

 

Регистрация участия в курсе повышения квалификации “Электронный документооборот в делопроизводстве органов государственной власти”

Выберите удобный для вас способ:

1. Заполните и отправьте электронную форму заявки:

отправить заявку

2. Позвоните по тел. +7 (495) 505-2985

3. Отправьте заявку в свободной форме на электронный адрес info@ditad.ru

 

Мы гарантируем полную конфиденциальность данных.


Регистрация слушателей на очные курсы повышения квалификации “Электронный документооборот в делопроизводстве органов государственной власти” закрывается за неделю до начала мероприятия.