Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Автономная некоммерческая организация

"ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
в сфере документоведения, информационных технологий и архивного дела"

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 01.04.2016 №037344 (выдана бессрочно)

Архивное дело с нуля

Ближайшая дата очного обучения: 19 - 21 марта 2018 года с 10.00 до 17.00

Следующая дата очного обучения: 21 - 23 мая 2018 года с 10.00 до 17.00

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ “АРХИВНОЕ ДЕЛО С НУЛЯ”

Переключайте меню, чтобы узнать подробную информацию о курсе

Данный курс повышения квалификации организован для начинающих в архивном деле и включает в себя базовые понятия и технологии работы с архивными документами. Учебная программа соответствует требованиям нормативных документов в области дополнительного профессионального образования и обеспечивает получение необходимых знаний по предлагаемой теме повышения квалификации.

В процессе обучения слушателям предоставляется комплект методические материалы, включающие в себя:

  • Блокнот и ручка для записей
  • Информационно-методические материалы по теме курса, включающими в себя авторские разработки
  • CD-диск с интересными и полезными материалами, образцами документов и актуальной нормативно-правовой базой

ПРОГРАММА КУРСА “АРХИВНОЕ ДЕЛО С НУЛЯ”

Задачи и функции архива. Организация  работы архива на предприятии

•    Понятие архива организации
•    Особенности организации архива на предприятиях различных форм собственности
•    Условия создания архива в организациях с различной структурой и формами собственности. Архивное дело с нуля
•    Виды архивов и их функции
•    Основные организационные документы архива
•    Положение об архиве, должностные инструкции сотрудников
•    Составление приказа о назначении ответственного за архив
•    Обязанности, задачи и права архивных работников
•    Методика поиска документов в архиве: составление пофондовых и постеллажных указателей
•    Оборудование архива, требования к помещениям
•    Оптимальные условия хранения документов
•    Организация размещения документов и ведение информационной работы по документам архива

Нормативно-методические основы организации архивного хранения документов

Нормативно-законодательная база в сфере архивного дела

Организация текущего хранения документов

•    Правовые акты и нормативно-методические документы, определяющие порядок ДОУ
•    Правила организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов
•    Организация работы по учету, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства

Номенклатура дел: правила формирования и оформления
•    Понятие номенклатуры дел, ее нормативное закрепление
•    Правила формирования и оформления дел в текущем делопроизводстве
•    Виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методика ее составления и оформления
•    Разработка номенклатуры дел организации
•    Правила оформления номенклатуры дел, заполнение граф номенклатуры дел
•    Правила согласования номенклатуры дел с ведомственными архивами и экспертной комиссией
•    Разработка номенклатуры дел структурного подразделения
•    Правила подписания и утверждения номенклатуры дел
•    Порядок внесения изменений в номенклатуру дел
•    Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения
•    Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела

Формирование дел 
•    Хронологическо-структурная систематизация дел
•    Анализ фактического содержания имеющихся в деле документов при определении сроков их хранения
•    Проверка сроков хранения документов
•    Организация работы по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел организации
•    Формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения

Использование перечня документов 
•    Критерии разделения документов на группы в соответствии с ценностью информации, содержащейся в них
•    Порядок использования типовых или ведомственных перечней документов с указанием сроков хранения в процессе экспертизы ценности документов

Составление описей дел
•    Систематизация документов внутри дела
•    Обеспечение сохранности и защиты документов организации
•    Составление описи дел постоянного и временного сроков хранения в соответствии с действующими нормативно-методическими документами

Порядок создания, организации и документирования работы экспертной комиссии
•    Оформление документов экспертной комиссией
•    Порядок создания, организации и документирования работы экспертной комиссии
•    Составление и утверждение протокола работы экспертной комиссии
•    Составление протокола работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению

Организация архивного хранения дел. Передача дел в архив организации
•    Правила передачи дел в архив организации
•    Правила формирования и оформления дел при сдаче в архив
•    Осуществление контроля за  правильным формированием, хранением, и сдачей дел в архив

Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения
•    Составление и утверждение акта о выделении документов, не подлежащих хранению
•    Правила уничтожения документов, с истекшими сроками хранения
•    Подготовка Акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению
•    Порядок изъятия документов из архива
•    Правила выдачи документов из архива

Использование документов архива
•    Учет документов архива
•    Проверка наличия и состояния документов архива
•    Использование документов архива
•    Правила оформления и порядок выдачи архивных справок, копий, выписок, информационных писем по различным запросам
•    Технология поиска архивной информации

Итоговая аттестация слушателей

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Бурова Елена Михайловна

Кандидат исторических наук, заведующий кафедрой "Архивоведение" Историко-архивного института РГГУ, член ученого совета ИАИ, член ЦЭПК Росархива, член редколлегии журнала «Отечественные архивы», член попечительского и методического советов РГАЛИ, председатель учебно-методической комиссии вузов РФ в области историко-архивоведения

Доронина Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры информационных систем Государственного Университета Управления, автор учебных пособий по документоведению, эксперт национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших
уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно,
наглядно, с практическими примерами.
Живое общение с лектором и коллегами
дает слушателям не только новые знания и
идеи, но и импульс к их реализации

Срок обучения: 24 ак. часа, регламент:3 дня с 10 до 17

Целевое обучение

идеальное решение для тех, кто сильно
занят по работе, но есть необходимость
повысить квалификацию. Время для изучения
электронных учебных материалов и выпол-
нения практических работ вы выбираете сами,
Вам составляется индивидуальный график:
часть тем очно/онлайн, часть - самостоятельно

Срок обучения: 24 ак. часа, регламент:3 дня с 10 до 17

Онлайн обучение

практически не отличается от очного обучения:
слушатель дистанционно присоединяется к
группе, видит и слышит лектора, имеет
возможность задавать вопросы и получать
ответы. Онлайн обучение проходит
параллельно в дни проведения очных занятий.
Вам нужен лишь доступ в интернет

Срок обучения: 24 часа, индивидуальное время

Заочное обучение

нет привязки к определенной дате: заявку
можно подать в любое время и учиться
в удобное время 24 часа 7 дней в неделю
из любой точки мира. После изучения мате-
риалов и прохождения тестирования,
Вы можете получить документы лично или
посредством заказного письма

Срок обучения: режим свободный, обучение не более 1 месяца

Корпоративное обучение

Если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников от одной организации, рекомендуем Вам заказать обучение в корпоративном формате по любой из перечисленных форм обучения.
Количество часов и тематика курса могут быть изменены в соответствии с пожеланиями и спецификой Заказчика.
Стоимость корпоративного обучения обычно в 1,5-2 раза ниже очного обучения.

Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение   de-doc2   

Согласно ст.76 п.3 Федерального Закона № 273 – ФЗ от 29 декабря 2012г. «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ повышения квалификации допускаются:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о наличии высшего и (или) среднего профессионального образования;
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Если Вы являетесь студентом, для зачисления на обучение по дополнительной профессиональной программе Вам необходимо предоставить справку с места учебы, датированную текущим годом.



Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
удостоверение о повышении квалификации
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Для юридических лиц
Для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
23 500
17 500
Целевое обучение
индивидуально
19 000
14 000
Онлайн обучение
дистанционно
17 500
12 000
Заочное обучение
дистанционно
12 500
9 500

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 


Кроме того, предоставляется скидка:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 При участии двух и более сотрудников от одной организации
Для слушателей, проходивших у нас обучение ранее
Для физических лиц при оплате через Сбербанк России


 

Если Вы планируете обучить трех и более сотрудников, рекомендуем заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и ваш бюджет. Содержание и длительность программы может быть изменено под требования Заказчика. По уточнению стоимости корпоративного обучения свяжитесь по тел. +7(916)849-2571 или отправьте запрос для получения коммерческого предложения.

Москва, Бумажный проезд, д.14, стр.2
(Управление делами Президента Российской Федерации ФГУП “Пресса России”) в пешей доступности от ст.м. “Савёловская”

ст.м. Савёловская (5-10 минут пешком): 1-й вагон из центра, после эскалатора из стеклянных дверей направо, затем первый выход налево. Как подниметесь на улицу, развернитесь в обратную сторону и идите прямо, от вокзала. Проходите под эстакадой, далее идете прямо до здания с золотистой вывеской «Управление делами президента ФГУП Пресса», оно будет слева от Вас. Далее следуете, как показано на схеме до центрального входа здания «Управление делами президента «ФГУП Пресса». У бюро пропусков Вас встретят.

При необходимости мы забронируем для Вас гостиницу.

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Программы соответствуют стандартам и одобрены Департаментом образования Москвы

Документы об образовании нашего Центра признаются во всех регионах РФ и за рубежом

Слушатели обеспечиваются богатой методической базой и посттренинговой поддержкой

Учебный процесс организуется в условиях, соответствующих самым серьёзным требованиям

Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков и создаем оферту по Вашему запросу (44-ФЗ и 223-ФЗ)

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и рассрочка оплаты для наших слушателей

Отзывы наших слушателей