Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Автономная некоммерческая организация

"ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
в сфере документоведения, информационных технологий и архивного дела"

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 01.04.2016 №037344 (выдана бессрочно)

Архивное дело с нуля

Ближайшая дата очного обучения: 17 - 19 cентября 2018 года с 10.00 до 17.00

Следующая дата очного обучения: 20 - 22 ноября 2018 года с 10.00 до 17.00

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ “АРХИВНОЕ ДЕЛО С НУЛЯ”

Казалось бы, с наступлением века информационных технологий профессия Архивариуса/Сотрудника Архива должна была исчезнуть, но она продолжает развиваться и идти в ногу со временем. Каждая солидная организация и государственное учреждение имеют архив, работать в котором должны сотрудники, понимающие принципы работы архивных систем и разбирающиеся в специфике хранящихся документов, умеющие поддерживать порядок и вести учет архивных документов.

Данный курс повышения квалификации организован для начинающих в архивном деле и включает в себя базовые понятия и технологии работы с архивными документами. Учебная программа соответствует требованиям нормативных документов в области дополнительного профессионального образования и обеспечивает получение необходимых знаний по предлагаемой теме повышения квалификации.

Цель освоения программы курса повышения квалификации “Архивное дело с нуля” – приобретение знаний и умений, необходимых для качественного ведения архивной деятельности. В процессе обучения слушателям предоставляются авторские методические материалы, которые в дальнейшем они смогут использовать в практической деятельности.

ПРОГРАММА КУРСА “АРХИВНОЕ ДЕЛО С НУЛЯ”

 

Задачи и функции архива. Организация  работы архива на предприятии

•    Понятие архива организации
•    Особенности организации архива на предприятиях различных форм собственности
•    Условия создания архива в организациях с различной структурой и формами собственности. Архивное дело с нуля
•    Виды архивов и их функции
•    Основные организационные документы архива
•    Положение об архиве, должностные инструкции сотрудников
•    Составление приказа о назначении ответственного за архив
•    Обязанности, задачи и права архивных работников
•    Методика поиска документов в архиве: составление пофондовых и постеллажных указателей
•    Оборудование архива, требования к помещениям
•    Оптимальные условия хранения документов
•    Организация размещения документов и ведение информационной работы по документам архива

Нормативно-методические основы организации архивного хранения документов

Нормативно-законодательная база в сфере архивного дела

Организация текущего хранения документов

•    Правовые акты и нормативно-методические документы, определяющие порядок ДОУ
•    Правила организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов
•    Организация работы по учету, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства

Номенклатура дел: правила формирования и оформления
•    Понятие номенклатуры дел, ее нормативное закрепление
•    Правила формирования и оформления дел в текущем делопроизводстве
•    Виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методика ее составления и оформления
•    Разработка номенклатуры дел организации
•    Правила оформления номенклатуры дел, заполнение граф номенклатуры дел
•    Правила согласования номенклатуры дел с ведомственными архивами и экспертной комиссией
•    Разработка номенклатуры дел структурного подразделения
•    Правила подписания и утверждения номенклатуры дел
•    Порядок внесения изменений в номенклатуру дел
•    Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения
•    Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела

Формирование дел 
•    Хронологическо-структурная систематизация дел
•    Анализ фактического содержания имеющихся в деле документов при определении сроков их хранения
•    Проверка сроков хранения документов
•    Организация работы по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел организации
•    Формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения

Использование перечня документов 
•    Критерии разделения документов на группы в соответствии с ценностью информации, содержащейся в них
•    Порядок использования типовых или ведомственных перечней документов с указанием сроков хранения в процессе экспертизы ценности документов

Составление описей дел
•    Систематизация документов внутри дела
•    Обеспечение сохранности и защиты документов организации
•    Составление описи дел постоянного и временного сроков хранения в соответствии с действующими нормативно-методическими документами

Порядок создания, организации и документирования работы экспертной комиссии
•    Оформление документов экспертной комиссией
•    Порядок создания, организации и документирования работы экспертной комиссии
•    Составление и утверждение протокола работы экспертной комиссии
•    Составление протокола работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению

Организация архивного хранения дел. Передача дел в архив организации
•    Правила передачи дел в архив организации
•    Правила формирования и оформления дел при сдаче в архив
•    Осуществление контроля за  правильным формированием, хранением, и сдачей дел в архив

Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения
•    Составление и утверждение акта о выделении документов, не подлежащих хранению
•    Правила уничтожения документов, с истекшими сроками хранения
•    Подготовка Акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению
•    Порядок изъятия документов из архива
•    Правила выдачи документов из архива

Использование документов архива
•    Учет документов архива
•    Проверка наличия и состояния документов архива
•    Использование документов архива
•    Правила оформления и порядок выдачи архивных справок, копий, выписок, информационных писем по различным запросам
•    Технология поиска архивной информации

Итоговая аттестация слушателей

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

 

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Бурова Елена Михайловна

Кандидат исторических наук, заведующий кафедрой "Архивоведение" Историко-архивного института РГГУ, член ученого совета ИАИ, член ЦЭПК Росархива, член редколлегии журнала «Отечественные архивы», член попечительского и методического советов РГАЛИ, председатель учебно-методической комиссии вузов РФ в области историко-архивоведения

Доронина Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры информационных систем Государственного Университета Управления, автор учебных пособий по документоведению, эксперт национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

Срок обучения: 24 ак. часа, регламент:3 дня с 10 до 17

Целевое обучение

идеальное решение для тех, кто очень занят по работе, но есть необходимость повысить квалификацию.
Время посещения очных занятий и самостоятельного изучения учебных материалов вы выбираете сами.
Для Вас составляется индивидуальный график: часть тем очно/онлайн, часть - самостоятельно

Срок обучения: 24 ак. часа, регламент:3 дня с 10 до 17

Онлайн обучение

практически не отличается от очного обучения:
слушатель дистанционно присоединяется к группе, видит и слышит лектора, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Онлайн обучение проходит параллельно в дни проведения очных занятий.
Нужен лишь доступ в интернет

Срок обучения: 24 часа, индивидуальное время

Заочное обучение

нет привязки к определенной дате:
начать учиться Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира.
После самостоятельного изучения материалов и прохождения тестирования дистанционно, Вы можете получить документ об обучении лично у нас в офисе или почтой России

Срок обучения: режим свободный, обучение не более 1 месяца

Корпоративное обучение

Если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, рекомендуем Вам заказать обучение в корпоративном формате по любой из перечисленных форм обучения.
На практических занятиях можно изучить реальные кейсы компании и быть уверенным, что все данные останутся конфиденциальными.
Количество часов обучения и тематика курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
У нас большой опыт организации выездного обучения и доступная ценовая политика.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ

 

Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение   de-doc2   

 

Согласно ст.76 п.3 Федерального Закона № 273 – ФЗ от 29 декабря 2012г. «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ повышения квалификации допускаются:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о наличии высшего и (или) среднего профессионального образования;
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Если Вы являетесь студентом, для зачисления на обучение по дополнительной профессиональной программе Вам необходимо предоставить справку с места учебы, датированную текущим годом.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
удостоверение о повышении квалификации
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Для юридических лиц
Для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
23 500
17 500
Целевое обучение
индивидуальный график
19 000
14 000
Онлайн обучение
дистанционно
17 500
12 000
Заочное обучение
дистанционно
12 500
9 500

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

ПРЕДУСМОТРЕНЫ СКИДКИ:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 – двум и более сотрудникам от одной организации
– слушателям, проходившим обучение ранее
– физическим лицам, при оплате через Сбербанк

 

Если Вы планируете обучить более 5 (пяти) сотрудников, рекомендуем заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под ваш бюджет. Содержание и длительность программы может быть изменено согласно Вашим пожеланиям и специфике.

Для расчёта стоимости корпоративного обучения свяжитесь по тел. +7(916) 849-2571 или отправьте запрос для получения коммерческого предложения.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Занятия проводятся в центре Москвы по адресу: улица Дубининская, дом 27, строение 1, 3 этаж.

5-7 минут пешком от станции метро “Павелецкая” (радиальная), 10 минут от станции метро “Серпуховская”

3

shema_dubininskaya4

Выход из метро к Павелецкому вокзалу (радиальная ветка). Пройдя турникеты, поворачивайте налево, выходите на  вокзальную площадь к 4-му подъезду. Проходите мимо этого подъезда и поворачиваете налево на улицу Дубининская. Идете прямо примерно 4 минуты, проходите мимо белой церкви по левую руку. Далее также по левую руку увидите красное пятиэтажное здание, колледж №25, сразу после него желтое двухэтажное здание №27. Проходите между ними к металлической двери, заходите в нее и сообщите охраннику, что идёте в Учебный центр на 3-й этаж.

foto

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Программы разработаны по стандартам и одобрены Департаментом образования Москвы

Документы об образовании нашего Центра признаются во всех регионах РФ и за рубежом

Слушатели обеспечиваются богатой методической базой и посттренинговой поддержкой

Учебный процесс организуется в условиях, соответствующих самым серьёзным требованиям

Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков и создаем оферту по Вашему запросу (44-ФЗ и 223-ФЗ)

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и рассрочка оплаты для наших слушателей

Отзывы наших слушателей