Центр профессионального образования ДИТАД
Совершенствование знаний и информационная поддержка высококвалифицированных кадров,
способных решать профессиональные вопросы любой степени сложности

+7 (495) 505-29-85

+7 (916) 849-25-71

info@ditad.ru

Автономная некоммерческая организация

"ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
в сфере документоведения, информационных технологий и архивного дела"

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 01.04.2016 №037344 (выдана бессрочно)

Архивное дело с нуля

Ближайшая дата очного обучения: 20-22 ноября 2017 года с 10.00 до 17.00

Следующая дата очного обучения: 19-21 марта 2018 года с 10.00 до 17.00

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ “АРХИВНОЕ ДЕЛО С НУЛЯ”

Переключайте меню, чтобы узнать подробную информацию о курсе

Данный курс повышения квалификации организован для начинающих в архивном деле и включает в себя базовые понятия и технологии работы с архивными документами. Учебная программа соответствует требованиям нормативных документов в области дополнительного профессионального образования и обеспечивает получение необходимых знаний по предлагаемой теме повышения квалификации.

В процессе обучения слушателям предоставляется комплект методические материалы, включающие в себя:

  • Блокнот и ручка для записей
  • Информационно-методические материалы по теме курса, включающими в себя авторские разработки
  • CD-диск с интересными и полезными материалами, образцами документов и актуальной нормативно-правовой базой

ПРОГРАММА КУРСА “АРХИВНОЕ ДЕЛО С НУЛЯ”

Задачи и функции архива. Организация  работы архива на предприятии

•    Понятие архива организации
•    Особенности организации архива на предприятиях различных форм собственности
•    Условия создания архива в организациях с различной структурой и формами собственности. Архивное дело с нуля
•    Виды архивов и их функции
•    Основные организационные документы архива
•    Положение об архиве, должностные инструкции сотрудников
•    Составление приказа о назначении ответственного за архив
•    Обязанности, задачи и права архивных работников
•    Методика поиска документов в архиве: составление пофондовых и постеллажных указателей
•    Оборудование архива, требования к помещениям
•    Оптимальные условия хранения документов
•    Организация размещения документов и ведение информационной работы по документам архива

Нормативно-методические основы организации архивного хранения документов

Нормативно-законодательная база в сфере архивного дела

Организация текущего хранения документов

•    Правовые акты и нормативно-методические документы, определяющие порядок ДОУ
•    Правила организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов
•    Организация работы по учету, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства

Номенклатура дел: правила формирования и оформления
•    Понятие номенклатуры дел, ее нормативное закрепление
•    Правила формирования и оформления дел в текущем делопроизводстве
•    Виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методика ее составления и оформления
•    Разработка номенклатуры дел организации
•    Правила оформления номенклатуры дел, заполнение граф номенклатуры дел
•    Правила согласования номенклатуры дел с ведомственными архивами и экспертной комиссией
•    Разработка номенклатуры дел структурного подразделения
•    Правила подписания и утверждения номенклатуры дел
•    Порядок внесения изменений в номенклатуру дел
•    Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения
•    Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела

Формирование дел 
•    Хронологическо-структурная систематизация дел
•    Анализ фактического содержания имеющихся в деле документов при определении сроков их хранения
•    Проверка сроков хранения документов
•    Организация работы по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел организации
•    Формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения

Использование перечня документов 
•    Критерии разделения документов на группы в соответствии с ценностью информации, содержащейся в них
•    Порядок использования типовых или ведомственных перечней документов с указанием сроков хранения в процессе экспертизы ценности документов

Составление описей дел
•    Систематизация документов внутри дела
•    Обеспечение сохранности и защиты документов организации
•    Составление описи дел постоянного и временного сроков хранения в соответствии с действующими нормативно-методическими документами

Порядок создания, организации и документирования работы экспертной комиссии
•    Оформление документов экспертной комиссией
•    Порядок создания, организации и документирования работы экспертной комиссии
•    Составление и утверждение протокола работы экспертной комиссии
•    Составление протокола работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению

Организация архивного хранения дел. Передача дел в архив организации
•    Правила передачи дел в архив организации
•    Правила формирования и оформления дел при сдаче в архив
•    Осуществление контроля за  правильным формированием, хранением, и сдачей дел в архив

Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения
•    Составление и утверждение акта о выделении документов, не подлежащих хранению
•    Правила уничтожения документов, с истекшими сроками хранения
•    Подготовка Акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению
•    Порядок изъятия документов из архива
•    Правила выдачи документов из архива

Использование документов архива
•    Учет документов архива
•    Проверка наличия и состояния документов архива
•    Использование документов архива
•    Правила оформления и порядок выдачи архивных справок, копий, выписок, информационных писем по различным запросам
•    Технология поиска архивной информации

Итоговая аттестация слушателей

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Бурова Елена Михайловна

Кандидат исторических наук, заведующий кафедрой "Архивоведение" Историко-архивного института РГГУ, член ученого совета ИАИ, член ЦЭПК Росархива, член редколлегии журнала «Отечественные архивы», член попечительского и методического советов РГАЛИ, председатель учебно-методической комиссии вузов РФ в области историко-архивоведения

Доронина Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры информационных систем Государственного Университета Управления, автор учебных пособий по документоведению, эксперт национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших
уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно,
наглядно, с практическими примерами.
Живое общение с лектором и коллегами
дает слушателям не только новые знания и
идеи, но и импульс к их реализации

Срок обучения: 24 ак. часа, регламент:3 дня с 10 до 17

Очно-заочное обучение

идеальное решение для тех, кто сильно
занят по работе, но есть необходимость
повысить квалификацию. Время для изучения
электронных учебных материалов и выпол-
нения практических работ вы выбираете сами,
Вам составляется индивидуальный график:
часть тем очно/онлайн, часть - самостоятельно

Срок обучения: 24 ак. часа, регламент:3 дня с 10 до 17

Онлайн обучение

практически не отличается от очного обучения:
слушатель дистанционно присоединяется к
группе, видит и слышит лектора, имеет
возможность задавать вопросы и получать
ответы. Онлайн обучение проходит
параллельно в дни проведения очных занятий.
Вам нужен лишь доступ в интернет

Срок обучения: 24 часа, индивидуальное время

Заочное обучение

нет привязки к определенной дате: заявку
можно подать в любое время и учиться
в удобное время 24 часа 7 дней в неделю
из любой точки мира. После изучения мате-
риалов и прохождения тестирования,
Вы можете получить документы лично или
посредством заказного письма

Срок обучения: режим свободный, обучение не более 1 месяца

Корпоративное обучение

Если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников от одной организации, рекомендуем Вам заказать обучение в корпоративном формате по любой из перечисленных форм обучения.
Количество часов и тематика курса могут быть изменены в соответствии с пожеланиями и спецификой Заказчика.
Стоимость корпоративного обучения обычно в 1,5-2 раза ниже очного обучения.

Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение   de-doc2   

Согласно ст.76 п.3 Федерального Закона № 273 – ФЗ от 29 декабря 2012г. «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ повышения квалификации допускаются:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о наличии высшего и (или) среднего профессионального образования;
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Если Вы являетесь студентом, для зачисления на обучение по дополнительной профессиональной программе Вам необходимо предоставить справку с места учебы, датированную текущим годом.



Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
удостоверение о повышении квалификации
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Для юридических лиц
Для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
23 500
17 500
Очно-заочное обучение
индивидуально
19 000
14 000
Онлайн обучение
дистанционно
17 500
12 000
Заочное обучение
дистанционно
12 500
9 500

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 


Кроме того, предоставляется скидка:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 При участии двух и более сотрудников от одной организации
Для слушателей, проходивших у нас обучение ранее
Для физических лиц при оплате через Сбербанк России


 

Если Вы планируете обучить трех и более сотрудников, рекомендуем заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и ваш бюджет. Содержание и длительность программы может быть изменено под требования Заказчика. По уточнению стоимости корпоративного обучения свяжитесь по тел. +7(916)849-2571 или отправьте запрос для получения коммерческого предложения.

Москва, Бумажный проезд, д.14, стр.2
(Управление делами Президента Российской Федерации ФГУП “Пресса России”) в пешей доступности от ст.м. “Савёловская”

ст.м. Савёловская (5-10 минут пешком): 1-й вагон из центра, после эскалатора из стеклянных дверей направо, затем первый выход налево. Как подниметесь на улицу, развернитесь в обратную сторону и идите прямо, от вокзала. Проходите под эстакадой, далее идете прямо до здания с золотистой вывеской «Управление делами президента ФГУП Пресса», оно будет слева от Вас. Далее следуете, как показано на схеме до центрального входа здания «Управление делами президента «ФГУП Пресса». У бюро пропусков Вас встретят.

При необходимости мы забронируем для Вас гостиницу.

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Программы соответствуют стандартам и одобрены Департаментом образования Москвы

Документы об образовании нашего Центра признаются во всех регионах РФ и за рубежом

Слушатели обеспечиваются богатой методической базой и посттренинговой поддержкой

Учебный процесс организуется в условиях, соответствующих самым серьёзным требованиям

Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков и создаем оферту по Вашему запросу (44-ФЗ и 223-ФЗ)

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и рассрочка оплаты для наших слушателей

Отзывы наших слушателей