Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

+7 (495) 505-29-85

Заказать обратный звонок

Автономная некоммерческая организация

"ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
в сфере документоведения, информационных технологий и архивного дела"

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 01.04.2016 №037344 (выдана бессрочно)

ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА

Ближайшая дата очного обучения: 28 - 29 сентября 2017 года

Следующая дата очного обучения: 8 - 9 декабря 2017 года

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ “ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА”

Переключайте меню, чтобы узнать подробную информацию о курсе

materialВ процессе обучения слушателям предоставляется комплект раздаточного материала, включающий в себя:

  • Блокнот и ручка для записей
  • Подробная программа курса с регламентом занятий
  • Информационно-методические материалы по теме курса, включающими в себя авторские разработки
  • CD-диск с интересными и полезными материалами, образцами документов и актуальной нормативно-правовой базой

ПРОГРАММА КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ “ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА”

1. Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
Влияние деловой переписки на имидж компании и отдельного сотрудник
Цели и задачи деловой переписки
Функции делового письма: чем отличаются письма с разными функциональными задачами
Критерии эффективности деловой переписки

2. Классификация деловых писем по назначению в системе деловой коммуникации
Основания для классификации деловых писем
Характеристика основных разновидностей деловых писем и особенности написания текста: письмо-просьба, запрос, ответ, сопроводительное письмо, гарантийное письмо, письмо-напоминание, требование, предложение, рекламное письмо, письмо-претензия, информационное письмо, письмо-сообщение, извещение, уведомление…
Этикетные письма (приглашения, поздравления, благодарности, извинения, соболезнования)

3. Оформление деловых писем
ГОСТ Р 6.30-2003 и новый ГОСТ Р 7.0.97–2016 : правила оформления деловых писем
Этапы и методы построения делового письма
Технология и концепция деловой переписки
Оформление деловых писем: бланк письма, реквизиты, оформление дат, регистрационного номера, подпись
Способы обращения к адресату

4. Структура делового письма
Обращение/приветствие
Вступление
Основная часть
Заключительная часть
Формула вежливости
Подпись
Способы изложения содержания в деловом письме
Варианты композиционной структуры письма. Выбор композиционной структуры письма в зависимости от ситуации делового общения
Регламентированные и нерегламентированные деловые письма

5. Этикет делового письма
Способы изложения текста письма (от 1-го лица единственного или множественного числа, от 3-го лица единственного числа).
Вступительное обращение к адресату, заключительные этикетные фразы
Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования, выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления и др.
Формулировки отказа

6. Язык и стиль делового письма
Основные стилевые требования, реализуемые в деловой переписке (нейтральный тон изложения, убедительность, лаконичность, точность, ясность)
Языковые особенности официально-делового стиля
Особенности употребления отдельных категорий слов в деловых письмах
Особенности построения словосочетаний и предложений в текстах деловых писем
Стилистические и логические ошибки в текстах деловых писем и приемы их устранения
Правила написания официальных наименований в текстах документов

7. Правила внешнего оформления делового письма
Международные правила оформления деловых писем
Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами

8. Деловая переписка по электронной почте
Отличия электронной переписки от классических деловых писем
Начало, содержание и завершение сообщения
Правила ответа и пересылки
Ключевые особенности

9. Разбор вариантов писем, предлагаемых слушателями

Итоговая аттестация

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Доронина Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры информационных систем Государственного Университета Управления, автор учебных пособий по документоведению, эксперт национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров

Янковая Валентина Фёдоровна

Кандидат исторических наук, ведущий специалист Государственного архива Российской Федерации, консультант по документационному обеспечению управления и архивному делу, автор многочисленных книг и публикаций, разработчик ГОСТ Р 7.0.97-2016 (предыдущая должность: заместитель директора ВНИИДАД)

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших
уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно,
наглядно, с практическими примерами.
Живое общение с лектором и коллегами
дает слушателям не только новые знания и
идеи, но и импульс к их реализации

Срок обучения: 16 ак. часов

Целевое обучение

идеальное решение для тех, кто сильно
занят по работе, но есть необходимость
повысить квалификацию. Время для изучения
электронных учебных материалов и выпол-
нения практических работ вы выбираете сами,
Вам составляется индивидуальный график:
часть тем очно/онлайн, часть - самостоятельно

Срок обучения: 16 ак. часов

Онлайн обучение

практически не отличается от очного обучения:
слушатель дистанционно присоединяется к
группе, видит и слышит лектора, имеет
возможность задавать вопросы и получать
ответы. Онлайн обучение проходит
параллельно в дни проведения очных занятий.
Вам нужен лишь доступ в интернет

Срок обучения: 1 месяц

Заочное обучение

нет привязки к определенной дате: заявку
можно подать в любое время и учиться
в удобное время 24 часа 7 дней в неделю
из любой точки мира. После изучения мате-
риалов и прохождения тестирования,
Вы можете получить документы лично или
посредством заказного письма

Срок обучения: 4/8/16 ак. часов

Корпоративное обучение

Если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников от одной организации, рекомендуем Вам заказать обучение в корпоративном формате по любой из перечисленных форм обучения.
Количество часов и тематика курса могут быть изменены в соответствии с пожеланиями и спецификой Заказчика.
Стоимость корпоративного обучения обычно в 1,5-2 раза ниже очного обучения.

Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение   de-doc2   

Согласно ст.76 п.3 Федерального Закона № 273 – ФЗ от 29 декабря 2012г. «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ повышения квалификации допускаются:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о наличии высшего и (или) среднего профессионального образования;
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Если Вы являетесь студентом, для зачисления на обучение по дополнительной профессиональной программе Вам необходимо предоставить справку с места учебы, датированную текущим годом.

Если Вы планируете обучить трех и более сотрудников, рекомендуем заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и ваш бюджет. Содержание и длительность программы может быть изменено под требования Заказчика.

 



Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
удостоверение о повышении квалификации
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Для физических лиц12 000
Для юридических лиц17 500
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
10 300
15 700
Целевое обучение
индивидуально
от 35 000
Онлайн обучение
дистанционно
8 900
12 000
Заочное обучение
дистанционно
5 500
7 500

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 


Кроме того, предоставляется скидка:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 При участии двух и более сотрудников от одной организации
Для слушателей, проходивших у нас обучение ранее
Для физических лиц при оплате через Сбербанк России


 

Если Вы планируете обучить трех и более сотрудников, рекомендуем заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и ваш бюджет. Содержание и длительность программы может быть изменено под требования Заказчика. По уточнению стоимости корпоративного обучения свяжитесь по тел. +7(916)849-2571 или отправьте запрос для получения коммерческого предложения.

Москва, Бумажный проезд, д.14, стр.2
(Управление делами Президента Российской Федерации ФГУП “Пресса России”) в пешей доступности от ст.м. “Савёловская”

ст.м. Савёловская (5-10 минут пешком): 1-й вагон из центра, после эскалатора из стеклянных дверей направо, затем первый выход налево. Как подниметесь на улицу, развернитесь в обратную сторону и идите прямо, от вокзала. Проходите под эстакадой, далее идете прямо до здания с золотистой вывеской «Управление делами президента ФГУП Пресса», оно будет слева от Вас. Далее следуете, как показано на схеме до центрального входа здания «Управление делами президента «ФГУП Пресса». У бюро пропусков Вас встретят.

При необходимости мы забронируем для Вас гостиницу.

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

Деловая переписка – это набор правил и средств, которые нужно знать специалистам, чтобы грамотно составлять документы. В современном бизнесе часто приходится решать вопросы посредством деловой переписки. С помощью писем есть возможность общаться одновременно со множеством людей, находящихся в разных городах, на разных часовых поясах. И содержание переписки, в отличие от содержания встречи и телефонного разговора, всегда фиксируется на 100%. Эти и другие преимущества сделали деловое письмо важнейшим бизнес-инструментом. Чтобы деловое письмо было убедительным и результативным, оно должно быть простым, точным, кратким, но очень информативным; подчиняться определенным правилам оформления делового письма и этикетным нормам написания текста.

Когда сотрудники вашей организации научатся грамотно вести деловую переписку, тогда у компании появится еще один канал формирования позитивного образа, со стороны клиентов и партнеров – повышение доверия и лояльности, а письма действительно начнут приносить прибыль. Ваши сотрудники, прошедшие обучение, начнут транслировать доброжелательный и профессиональный уровень клиентам и заказчикам.

Ключевые бизнес-вопросы:

 

 


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Программы соответствуют стандартам и одобрены Департаментом образования Москвы

Документы об образовании нашего Центра признаются во всех регионах РФ и за рубежом

Слушатели обеспечиваются богатой методической базой и посттренинговой поддержкой

Учебный процесс организуется в условиях, соответствующих самым серьёзным требованиям

Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков и создаем оферту по Вашему запросу (44-ФЗ и 223-ФЗ)

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и рассрочка оплаты для наших слушателей

Отзывы наших слушателей