Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Автономная некоммерческая организация

"ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
в сфере документоведения, информационных технологий и архивного дела"

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 01.04.2016 №037344 (выдана бессрочно)

Специалист по кадровому делопроизводству

Ближайшая дата обучения: 16 апреля - 22 июня 2018 года. Очная часть: 16.04 - 20.04

Следующая дата обучения: 24 сентября - 30 ноября 2018 года. Очная часть: 24.09 - 28.09

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ ПО ТЕМЕ: "СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРОВОМУ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ"

Переключайте меню, чтобы узнать подробную информацию о курсе

Профессиональный стандарт “Специалист по управлению персоналом” введен с 01 ноября 2015 года (приказ Минтруда России №691Н от 06.10.2015 г.). В связи с этим, специалисты кадровых служб обязаны иметь профильное образование.
Профессиональная переподготовка дает возможность в сжатые сроки получить качественные знания и диплом по специальности “Специалист по кадровому делопроизводству”.

Категория слушателей: специалисты с высшим образованием.

Продолжительность обучения: 2,5 месяца.

Цель: подготовка специалистов к профессиональной деятельности в сфере организации работы с персоналом и делопроизводства.

Форма обучения: очно-заочная с использование дистанционных образовательных технологий.

Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ТЕМЕ

 “СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРОВОМУ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ”

 256 академических часов

Раздел Тема Количество часов Форма аттестации
1. Законодательная база кадрового делопроизводства

  • Законодательные и иные нормативно-правовые акты. Структура нормативных актов.
  • Международные источники трудового права
  • Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ). Структура ТК РФ.
  • Постановления Правительства РФ
  • Административная ответственность за нарушение трудового законодательства РФ
8
2. Организация кадрового делопроизводства в компании

  • Прием дел в кадровой службе
  • Классификация документов в кадровой службе
  • Оперативное хранение документов в отделе кадров. Примеры хранения дел.
16 Тестирование
3. Локальные нормативные акты

  • Общая характеристика локальных нормативных актов. Порядок разработки, согласования, ввода в действие локальных нормативных актов.
  • Правила внутреннего трудового распорядка. Общая характеристика. Структура и содержание ПВТР. Основные ошибки, допускаемые при разработке ПВТР
  • Положение о защите персональных данных. Получение согласия на сбор, хранение и обработку. Уничтожение персональных данных. Структура Положения, методика составления. Виды административной ответственности с 2017 года.
  • Должностная инструкция. Общая характеристика. Содержание должностной инструкции. Методика разработки. Профессиональные стандарты.
  • Положение о служебной информации и коммерческой тайне. Общие сведения. Структура Положения. Методология разработки.
  • Положение об оплате труда. Общая информация. Структура положения.
16 Тестирование
 4.  Штатное расписание

  • Штатное расписание – общая характеристика. Порядок разработки, форма штатного расписания; порядок согласования и утверждения штатного расписания
  • Общая характеристика организационной структуры.
  • Общая характеристика штатной расстановки
  • Ситуации из практики. Типичные ошибки кадровиков при заполнении.
 12
5. Прием сотрудника на работу

  • Основные этапы приема сотрудника на работу.
  • Порядок прохождения медкомиссии при приеме на работу
  • Перечень документов для оформления трудового договора и личной карточки Т-2
  • Прием на работу отдельных категорий работников: инвалидов, материально-ответственных лиц и иных категорий работников, иностранные граждане
  • Испытание при приеме. Определение.
  • Срок испытания. Отражение в трудовом договоре.
  • Порядок прохождения периода испытания. Оплата.
  • Оформление приема на работу сотрудника по совместительству. Оплата труда совместителя.
  • Работа по совмещению. Порядок оформления. Оплата труда работника.
  • Основные отличия совместительства и совмещения.
  • Типичные ошибки кадровика и ситуации из практики.
  • Расширение зоны обслуживания. Временное исполнение должностных обязанностей.
  • Правила заполнения личной карточки Т-2
  • Основные требования к заполнению приказа о приеме на работу
32 Тестирование
6.  Трудовая книжка

  • Требования к бланкам трудовой книжки
  • Основные требования к оформлению титульного листка
  • Порядок заполнения трудовой книжки. Основные сведения.
  • Порядок внесения исправлений в записи.
  • Порядок ведения Книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним
12  
7. Трудовой договор. Договор ГПХ

  • Обязательные условия трудового договора, порядок заключения.
  • Договор ГПХ. Основные отличия от трудового договора.
  • Изменение условий ТД – общая характеристика
  • Переименование должности или перевод работника на другую должность.
  • Изменение графика работы. Режим труда беременной сотрудницы.
  • Изменение персональных данных работником
16
8. Отпуск

  • График отпусков. Составление и утверждение.
  • Общие положения об отпусках. Порядок предоставления
  • Отдельные виды отпусков: ученический; по уходу за ребенком; дополнительный отдельным категориям граждан РФ
12 Тестирование
9. Увольнение

  • Прекращение трудового договора по инициативе работника
  • Увольнение материально-ответственного лица.
  • Прекращение (расторжение) трудового договора по соглашению сторон
  • Прекращение срочного трудового договора
  • Прекращение трудового договора по обстоятельствам независящих от воли сторон
  • Прекращение трудового договора за прогул
12 Тестирование
10. Больничный лист. Пособия. Страховой стаж

  • Общие понятия страхового стажа. Порядок подсчета страхового стажа
  • Оформление и заполнение больничного листа
  • Пособие по беременности и родам
  • Пособие по случаю рождения ребенка
  • Пособие в связи с постановкой на учет в ранние сроки беременности
  • Пособие по уходу за ребенком до достижения им полутора лет и другие пособия
12  
11. Табель учета рабочего времени

  • Общие положения и заполнение ТУРВ
  • Суммированный учет рабочего времени
8
12. Воинский учет

Общие положения о ведении воинского учете

8
13. Спецоценка условий труда – общая характеристика

Общие положения о спецоценки условий труда

6  
14. Гарантии и компенсации работникам: донорство, дополнительные выходные дни работникам, имеющим детей-инвалидов и т.п. 8  
15. Автоматизация кадрового делопроизводства 16
16. Самостоятельные работы, тестирования и итоговая работа 62
ИТОГО: 256 4

 

 

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Андреева Ирина Александровна

Руководитель направления кадрового администрирования Управления кадровой политики Центрального аппарата ООО “ИТСК” (сфера деятельности ИТ-технологии, численность 2500 чел., филиалы по всей России), практикующий аудитор кадровой документации, преподаватель в сфере HR

Гущина Инна Александровна

Эксперт по кадровому делопроизводству, автор многочисленных публикаций и статей по документационному обеспечению управления и архивному делу

Кузнецов Сергей Львович

Кандидат исторических наук, главный редактор журнала «Делопроизводство», автор книг «Делопроизводство на компьютере», «Кадровое делопроизводство», «Современные технологии ДОУ» и многочисленных публикаций по вопросам автоматизации работы с документами, независимый аналитик при внедрении проектов комплексной автоматизации работы с документами (СЭД/ЕСМ),преподаватель в Высшей школе документоведения РГГУ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших
уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно,
наглядно, с практическими примерами.
Живое общение с лектором и коллегами
дает слушателям не только новые знания и
идеи, но и импульс к их реализации

Целевое обучение

идеальное решение для тех, кто сильно
занят по работе, но есть необходимость
повысить квалификацию. Время для изучения
электронных учебных материалов и выпол-
нения практических работ вы выбираете сами,
Вам составляется индивидуальный график:
часть тем очно/онлайн, часть - самостоятельно

520 часов (3 месяца)

Онлайн обучение

практически не отличается от очного обучения:
слушатель дистанционно присоединяется к
группе, видит и слышит лектора, имеет
возможность задавать вопросы и получать
ответы. Онлайн обучение проходит
параллельно в дни проведения очных занятий.
Вам нужен лишь доступ в интернет

Заочное обучение

нет привязки к определенной дате: заявку
можно подать в любое время и учиться
в удобное время 24 часа 7 дней в неделю
из любой точки мира. После изучения мате-
риалов и прохождения тестирования,
Вы можете получить документы лично или
посредством заказного письма

2,5 месяца, в том числе 1 неделя очного или онлайн обучения

Корпоративное обучение

Если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников от одной организации, рекомендуем Вам заказать обучение в корпоративном формате по любой из перечисленных форм обучения.
Количество часов и тематика курса могут быть изменены в соответствии с пожеланиями и спецификой Заказчика.
Стоимость корпоративного обучения обычно в 1,5-2 раза ниже очного обучения.

dpp3



Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
удостоверение о повышении квалификации
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Для юридических лиц
Для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
-
-
Целевое обучение
индивидуальный график
39 000
29 000
Онлайн обучение
дистанционно
-
-
Заочное обучение
дистанционно
21 000
17 000

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 


Кроме того, предоставляется скидка:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 При участии двух и более сотрудников от одной организации
Для слушателей, проходивших у нас обучение ранее
Для физических лиц при оплате через Сбербанк России


 

Если Вы планируете обучить трех и более сотрудников, рекомендуем заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и ваш бюджет. Содержание и длительность программы может быть изменено под требования Заказчика. По уточнению стоимости корпоративного обучения свяжитесь по тел. +7(916)849-2571 или отправьте запрос для получения коммерческого предложения.

Занятия проводятся в центре Москвы по адресу: улица Люсиновская, дом 13

в двух минутах пешком от ст.м. “Добрынинская” (кольцевая)

При необходимости мы забронируем для Вас гостиницу.

Как записаться на обучение?

Выберите удобный для Вас способ:

1. Заполните и отправьте форму заявки:

Записаться на обучение

2. Позвоните по телефону: +7 (495) 505-29-85 или +7 (916) 849-25-71

3. Отправьте заявку в свободной форме на электронный адрес info@ditad.ru, указав ФИО слушателя и дату обучения.


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Программы разработаны по стандартам и одобрены Департаментом образования Москвы

Документы об образовании нашего Центра признаются во всех регионах РФ и за рубежом

Слушатели обеспечиваются богатой методической базой и посттренинговой поддержкой

Учебный процесс организуется в условиях, соответствующих самым серьёзным требованиям

Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков и создаем оферту по Вашему запросу (44-ФЗ и 223-ФЗ)

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и рассрочка оплаты для наших слушателей

Отзывы наших слушателей