Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Современные требования к службе документационного обеспечения управления

Курсы повышения квалификации (от 18 часов, в корпоративном формате)

 

В современных организациях служба документационного обеспечения управления в качестве самостоятельного структурного подразделения, возглавляемого руководителем службы и подчиненного непосредственно руководителю предприятия.
С 1 июля 2016 года введены новые нормы трудового законодательства, касающиеся обязательных требований профессиональных стандартов. Исходя из требований проф.стандартов и действующего законодательства в сфере ДОУ организовано обучение в рамках данного курса.

ditad15

 

 

Программа курса повышения квалификации

Нормативно-правовая база в сфере управления документами, регламентирующая работу с документами на различных носителях. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов и деловых писем (ГОСТ Р 6.30-2003). Организация работы с документами.

Системы автоматизации ДОУ. Место СЭД в информационной структуре предприятия. Обзор и анализ современного российского рынка систем электронного документооборота. Обзор и сравнение популярных программных продуктов представленных на рынке, их сильные и слабые стороны.

Культура делового письма. Разновидности деловых писем. Оформление деловых писем: бланк письма, реквизиты, оформление дат, регистрационного номера. Способы обращения к адресату. Формулировки делового письма. Текст делового письма. Композиционная структура. Способы изложения текста. Правила составления деловых писем и служебных записок. Правила внешнего оформления делового письма. Служебная записка: разновидности и правила составления. Правила работы с группами исходящей и входящей и внутренней корреспонденцией. Тон и стиль делового письма. Международные правила оформления деловых писем. Этикет деловой переписки. Практикум по составлению деловых писем.

Тестирование.

Психология делового общения. Соблюдение норм служебной субординации и требований культуры деловых взаимоотношений. Использование эффективной поведенческой техники. Причины психологических барьеров и средства их преодоления. Как сохранить «лицо» в трудной ситуации: чувство собственного достоинства и самооценка, виды критики и способы реагирования на нее. Управление контактом: скрытый смысл жестов и поз, способы влияния на собеседника, работа с голосом и интонацией. Взаимоотношения в фирме: взаимоотношения с начальником и коллегами по работе. Инструменты психологического влияния в деловой коммуникации.

Мастерство телефонного общения. Роль телефонных коммуникаций в деятельности организации. Особенности телефонного общения. Ключевые аспекты общения по телефону. Тактика ведения телефонных переговоров. Критерии эффективности коммуникации при телефонном общении. Стандартные ситуации в телефонном общении. Развитие профессиональных навыков телефонного общения. Разработка сценариев, моделирование реальных ситуаций взаимодействия.

 

 

 

Корпоративное обучение может проводится на выбор Заказчика:

  • в аудиториях нашего Центра
  • в офисе (учебных классах) Заказчика
  • на удобной для Заказчика территории (загородный санаторий, конференц-зал и другое).

Обучение возможно в любое удобное для Вас время – в том числе в выходные и праздничные дни.

Продолжительность корпоративного обучения согласовывается с Заказчиком. 
Стоимость корпоративного обучения зависит от количества дней обучения, уровня сложности подготовки корпоративной программы обучения, квалификации и уровня преподавателя, удаленности региона проведения корпоративного обучения, количества обучаемых и набора дополнительных услуг, заказанных Вами (печать и брошюрование раздаточного материала, изготовление бейджей, аренда технического оборудования, организация питания и т.д.).
Возможно составление предложения в рамках Вашего бюджета на обучение.

 

knopka

Тел.для справок по программе +7 (916) 849-2571, e-mailinfo@ditad.ru