Центр профессионального образования ДИТАД
Совершенствование знаний и информационная поддержка высококвалифицированных кадров,
способных решать профессиональные вопросы любой степени сложности

+7 (495) 505-29-85

+7 (916) 849-25-71

info@ditad.ru

Электронное правительство и электронный документооборот

Семинар

дата проведения – по запросу

Грамотная организация работы с документами играет существенную роль в работе исполнительных и законодательных органов государственной власти, поэтому задача повышения эффективности этой работы, ее автоматизации сегодня очень актуальна.

Для реализации программы «электронного правительства» одним из ключевых элементов является четкое юридическое оформление статуса электронного документа, практическая реализация (особенно межведомственного) электронного делопроизводства и электронного документооборота, создание электронных архивов.

Связаны ли трудности в реализации программы «электронного правительства с тем, что государство не увязало их с признанием юридической значимости электронных документов. Что нужно делать для исправления положения.

Эффективное государственное управление и «электронное правительство» являются центральными концепциями государственного управления в XXI веке. Безо всякого сомнения, «электронное правительство» и электронное делопроизводство глубочайшим образом изменят многие из традиционных принципов и методов работы.

В рамках профессионального класса будут рассмотрены основные проблемы при работе с документами в органах государственной власти и местного самоуправления и даны практические рекомендации по их решению.

 

Программа

1. Российское законодательство в области информатизации и управления документами. Использование международных стандартов в отечественной практике.

2. Юридическое оформление статуса электронного документа. Практическая реализация электронного документооборота в органах власти МЭДО и СМЭВ. Создание электронных архивов.

3. Электронное взаимодействие государства с организациями и населением. Электронные обращения граждан и организаций. Интернет-приемные.

4. «Правительство 2.0» и «Открытое правительство»: потенциал и недостатки. Практическая деятельность ведущих стран мира в области открытого правительства. Открытые данные. Социальные сети. Взаимосвязь открытого правительства и оказания государственных услуг.

5. Планы построения и приоритетные направления открытого правительства в России: к чему готовится органам власти. Практический опыт построения открытого правительства в России. Кодекс поведения чиновников в онлайн среде. Политика использования социальных сетей. Управление государственными документами в социальных сетях.

6. Анализ российских проектов в области открытого правительства. Первые итоги реализации и планы на будущее.

7. Организация межведомственного электронного документооборота (МЭДО). Цели и задачи. Основные компоненты и функции. Формирование инфраструктуры. Архитектура и уведомление МЭДО. Управление документооборотом.

8. Новые подходы к управлению информацией в государственных учреждениях. Построение и управление информационными ресурсами организации. Полноценное документационное обеспечение деятельности. Формирование и наполнение электронных информационных ресурсов.

9. Обзор дальнейших планов государства по переходу к электронному правительству и полному электронному юридически значимому документообороту.

 

 

Корпоративное обучение может проводится на выбор Заказчика:

  • в аудиториях нашего Центра
  • в офисе (учебных классах) Заказчика
  • на удобной для Заказчика территории (загородный санаторий, конференц-зал и другое).

Обучение возможно в любое удобное для Вас время – в том числе в выходные и праздничные дни.

Продолжительность корпоративного обучения согласовывается с Заказчиком. 
Стоимость корпоративного обучения зависит от количества дней обучения, уровня сложности подготовки корпоративной программы обучения, квалификации и уровня преподавателя, удаленности региона проведения корпоративного обучения, количества обучаемых и набора дополнительных услуг, заказанных Вами (печать и брошюрование раздаточного материала, изготовление бейджей, аренда технического оборудования, организация питания и т.д.).
Возможно составление предложения в рамках Вашего бюджета на обучение.

 

knopka

Тел.для справок по программе +7 (916) 849-2571, e-mailinfo@ditad.ru