Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Автономная некоммерческая организация

"ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
в сфере документоведения, информационных технологий и архивного дела"

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 01.04.2016 №037344 (выдана бессрочно)

Активные продажи по телефону

Дата обучения: согласно пожеланиям Заказчика

Тренинг активных продаж по телефону проводится в корпоративном формате

Корпоративный тренинг по технике активных продаж по телефону – это несомненно инвестиция в бизнес. Вы удивитесь, насколько возрастёт поток клиентов после тренинга. Мы можем обучить техникам активных продаж по телефону практически любого сотрудника с нуля, вне зависимости от его личностных качеств и коммуникативных навыков.

Целевая аудитория

  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Специалисты и руководители подразделений call-центров
  • Специалисты по развитию бизнеса и собственники малого бизнеса, продвигающие свой продукт или услугу

Программа тренинга продаж по телефону

Общая схема холодного звонка

  • Специфика телефонного общения
  • Цели «холодного звонка»
  • Преимущества «холодных звонков» для компании, Клиента и специалиста
  • Сложности работы с «холодными звонками» и способы их преодоления
  • Структура телефонного разговора

Подготовка к переговорам с Клиентом

  • Создание позитивного настроя на работу
  • Управление голосом
  • Стандарты телефонного общения
  • Поиск целевых клиентов: выбор приоритетных звонков
  • Планирование звонков и подготовка необходимой информации

Установление контакта  и инструменты влияния

  • Создание благоприятного впечатления
  • Приемы влияния в начале телефонной беседы
  • Способы преодоления «секретарского барьера»
  • Отработка навыков выстраивания начала разговора

Презентация товара/услуги

  • Значимость диалогового общения по телефону
  • Развитие навыков приема/получения информации
  • Техника по СВ как метод  мотивирующей презентации и профилактики возражений

Затруднительные ситуации. Типичные ответы Клиентов  по телефону

  • Возражения и отговорки Клиентов в ответ на КП
  • Эмоциональная и содержательная составляющая реакции Клиента
  • Техника задавания вопросов
  • Алгоритмы работы с возражениями
  • Практикум работы с типичными высказываниями Клиентов
  • Создание скриптов «холодного» звонка

Анализ звонков и телефонных разговоров

  • Значение стандартов в работе с Клиентами
  • Объективная оценка работы сотрудников в общении с Клиентами
  • Самооценка навыков ведения переговоров с Клиентами

Важность профессиональной работы с жалобами (по Д.Барлоу «Жалоба как подарок»)

  • Особенности работы с жалобами по телефону
  • Что необходимо сделать сразу, чтобы снизить уровень негатива
  • Как выстраивать диалог с Клиентом, если он не прав
  • Типы сложных клиентов
  • Тактика поведения с Клиентом в соответствии с его реакцией
  • Как определить баланс между желанием пойти навстречу Клиенту и интересами компании
  • Алгоритм работы с рекламациями
  • Отработка типичных ситуаций

 

Методы проведения тренинга продаж по телефону

  • Мини-лекции
  • Письменные упражнения
  • Дискуссии
  • Работа в малых группах
  • Кейсы
  • Ролевые игры

Программой предусмотрена видеосъемка с последующим разбором рабочих ситуаций.

Наши преподаватели имеют большой стаж в области образования, и обучат Вас всеми самыми последними знаниями в области документообразования. С Нашими специалистами, Вы будете
знать все по курсу “Деловая переписка”. Запишитесь к нам в центр и станьте настоящими профессионалами в своем деле!

Тетерина Татьяна Николаевна

Тетерина Татьяна Николаевна, профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации. Специалист с 17-летним опытом в области обучения и развития персонала организаций. Эксперт-практик в области личных продаж

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

16 академических часов

Целевое обучение

идеальное решение для тех, кто очень занят по работе, но есть необходимость повысить квалификацию.
Время посещения очных занятий и самостоятельного изучения учебных материалов вы выбираете сами.
Для Вас составляется индивидуальный график: часть тем очно/онлайн, часть - самостоятельно

нет

Онлайн обучение

практически не отличается от очного обучения:
слушатель дистанционно присоединяется к группе, видит и слышит лектора, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Онлайн обучение проходит параллельно в дни проведения очных занятий.
Нужен лишь доступ в интернет

1 месяц

Заочное обучение

нет привязки к определенной дате:
начать учиться Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира.
После самостоятельного изучения материалов и прохождения тестирования дистанционно, Вы можете получить документ об обучении лично у нас в офисе или почтой России

нет

Корпоративное обучение

Если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, рекомендуем Вам заказать обучение в корпоративном формате по любой из перечисленных форм обучения.
На практических занятиях можно изучить реальные кейсы компании и быть уверенным, что все данные останутся конфиденциальными.
Количество часов обучения и тематика курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
У нас большой опыт организации выездного обучения и доступная ценовая политика.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ

 

Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение   de-doc2   

 

Согласно ст.76 п.3 Федерального Закона № 273 – ФЗ от 29 декабря 2012г. «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ повышения квалификации допускаются:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о наличии высшего и (или) среднего профессионального образования;
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Если Вы являетесь студентом, для зачисления на обучение по дополнительной профессиональной программе Вам необходимо предоставить справку с места учебы, датированную текущим годом.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
удостоверение о повышении квалификации
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
Целевое обучение
индивидуальный график
59 000
Онлайн обучение
дистанционно
Заочное обучение
дистанционно

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

ПРЕДУСМОТРЕНЫ СКИДКИ:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 – двум и более сотрудникам от одной организации
– слушателям, проходившим обучение ранее
– физическим лицам, при оплате через Сбербанк

 

Если Вы планируете обучить более 5 (пяти) сотрудников, рекомендуем заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под ваш бюджет. Содержание и длительность программы может быть изменено согласно Вашим пожеланиям и специфике.

Для расчёта стоимости корпоративного обучения свяжитесь по тел. +7(916) 849-2571 или отправьте запрос для получения коммерческого предложения.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Занятия проводятся в центре Москвы по адресу: улица Дубининская, дом 27, строение 1, 3 этаж.

5-7 минут пешком от станции метро “Павелецкая” (радиальная), 10 минут от станции метро “Серпуховская”

 

3

 

Выход из метро к Павелецкому вокзалу. Пройдя турникеты, поворачивайте налево, выходите на вокзальную площадь к 4-му подъезду. Проходите мимо этого подъезда и поворачиваете налево на улицу Дубининская. Идете прямо примерно 4 минуты, проходите мимо белой церкви по левую руку. Далее также по левую руку увидите красное пятиэтажное здание, колледж №25, сразу после него желтое двухэтажное здание №27. Проходите между этими зданиями к металлической двери, заходите в нее и сообщите охраннику, что идёте в Учебный центр на 3-й этаж.

 

shema_dubininskaya4 . foto

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

 

 

 

 


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Программы разработаны по стандартам и одобрены Департаментом образования Москвы

Документы об образовании нашего Центра признаются во всех регионах РФ и за рубежом

Слушатели обеспечиваются богатой методической базой и посттренинговой поддержкой

Учебный процесс организуется в условиях, соответствующих самым серьёзным требованиям

Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков и создаем оферту по Вашему запросу (44-ФЗ и 223-ФЗ)

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и рассрочка оплаты для наших слушателей

Отзывы наших слушателей