Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

+7 (495) 505-29-85

Заказать обратный звонок

Автономная некоммерческая организация

"ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
в сфере документоведения, информационных технологий и архивного дела"

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 01.04.2016 №037344 (выдана бессрочно)

Активные продажи по телефону

Ближайшая дата очного обучения: 28 - 29 сентября 2017 года

Следующая дата очного обучения: 08 - 09 декабря 2017 года

Тренинг активных продаж по телефону проводится в корпоративном формате

Переключайте меню, чтобы узнать подробную информацию о курсе

Программа тренинга продаж по телефону

Общая схема холодного звонка

  • Специфика телефонного общения
  • Цели «холодного звонка»
  • Преимущества «холодных звонков» для компании, Клиента и специалиста
  • Сложности работы с «холодными звонками» и способы их преодоления
  • Структура телефонного разговора

Подготовка к переговорам с Клиентом

  • Создание позитивного настроя на работу
  • Управление голосом
  • Стандарты телефонного общения
  • Поиск целевых клиентов: выбор приоритетных звонков
  • Планирование звонков и подготовка необходимой информации

Установление контакта  и инструменты влияния

  • Создание благоприятного впечатления
  • Приемы влияния в начале телефонной беседы
  • Способы преодоления «секретарского барьера»
  • Отработка навыков выстраивания начала разговора

Презентация товара/услуги

  • Значимость диалогового общения по телефону
  • Развитие навыков приема/получения информации
  • Техника по СВ как метод  мотивирующей презентации и профилактики возражений

Затруднительные ситуации. Типичные ответы Клиентов  по телефону

  • Возражения и отговорки Клиентов в ответ на КП
  • Эмоциональная и содержательная составляющая реакции Клиента
  • Техника задавания вопросов
  • Алгоритмы работы с возражениями
  • Практикум работы с типичными высказываниями Клиентов
  • Создание скриптов «холодного» звонка

Анализ звонков и телефонных разговоров

  • Значение стандартов в работе с Клиентами
  • Объективная оценка работы сотрудников в общении с Клиентами
  • Самооценка навыков ведения переговоров с Клиентами

Важность профессиональной работы с жалобами (по Д.Барлоу «Жалоба как подарок»)

  • Особенности работы с жалобами по телефону
  • Что необходимо сделать сразу, чтобы снизить уровень негатива
  • Как выстраивать диалог с Клиентом, если он не прав
  • Типы сложных клиентов
  • Тактика поведения с Клиентом в соответствии с его реакцией
  • Как определить баланс между желанием пойти навстречу Клиенту и интересами компании
  • Алгоритм работы с рекламациями
  • Отработка типичных ситуаций

 

Методы проведения тренинга продаж по телефону

  • Мини-лекции
  • Письменные упражнения
  • Дискуссии
  • Работа в малых группах
  • Кейсы
  • Ролевые игры

Программой предусмотрена видеосъемка с последующим разбором рабочих ситуаций.

Наши преподаватели имеют большой стаж в области образования, и обучат Вас всеми самыми последними знаниями в области документообразования. С Нашими специалистами, Вы будете
знать все по курсу "Деловая переписка". Запишитесь к нам в центр и станьте настоящими профессионалами в своем деле!

Тетерина Татьяна Николаевна

Тетерина Татьяна Николаевна, профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации. Специалист с 17-летним опытом в области обучения и развития персонала организаций. Эксперт-практик в области личных продаж

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших
уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно,
наглядно, с практическими примерами.
Живое общение с лектором и коллегами
дает слушателям не только новые знания и
идеи, но и импульс к их реализации

16 академических часов

Целевое обучение

идеальное решение для тех, кто сильно
занят по работе, но есть необходимость
повысить квалификацию. Время для изучения
электронных учебных материалов и выпол-
нения практических работ вы выбираете сами,
Вам составляется индивидуальный график:
часть тем очно/онлайн, часть - самостоятельно

нет

Онлайн обучение

практически не отличается от очного обучения:
слушатель дистанционно присоединяется к
группе, видит и слышит лектора, имеет
возможность задавать вопросы и получать
ответы. Онлайн обучение проходит
параллельно в дни проведения очных занятий.
Вам нужен лишь доступ в интернет

1 месяц

Заочное обучение

нет привязки к определенной дате: заявку
можно подать в любое время и учиться
в удобное время 24 часа 7 дней в неделю
из любой точки мира. После изучения мате-
риалов и прохождения тестирования,
Вы можете получить документы лично или
посредством заказного письма

нет

Корпоративное обучение

Если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников от одной организации, рекомендуем Вам заказать обучение в корпоративном формате по любой из перечисленных форм обучения.
Количество часов и тематика курса могут быть изменены в соответствии с пожеланиями и спецификой Заказчика.
Стоимость корпоративного обучения обычно в 1,5-2 раза ниже очного обучения.

Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение   de-doc2   

Согласно ст.76 п.3 Федерального Закона № 273 – ФЗ от 29 декабря 2012г. «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ повышения квалификации допускаются:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о наличии высшего и (или) среднего профессионального образования;
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Если Вы являетесь студентом, для зачисления на обучение по дополнительной профессиональной программе Вам необходимо предоставить справку с места учебы, датированную текущим годом.



Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
удостоверение о повышении квалификации
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
Целевое обучение
индивидуально
60 000
Онлайн обучение
дистанционно
Заочное обучение
дистанционно

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 


Кроме того, предоставляется скидка:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 При участии двух и более сотрудников от одной организации
Для слушателей, проходивших у нас обучение ранее
Для физических лиц при оплате через Сбербанк России


 

Если Вы планируете обучить трех и более сотрудников, рекомендуем заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и ваш бюджет. Содержание и длительность программы может быть изменено под требования Заказчика. По уточнению стоимости корпоративного обучения свяжитесь по тел. +7(916)849-2571 или отправьте запрос для получения коммерческого предложения.

Москва, Бумажный проезд, д.14, стр.2
(Управление делами Президента Российской Федерации ФГУП “Пресса России”) в пешей доступности от ст.м. “Савёловская”

ст.м. Савёловская (5-10 минут пешком): 1-й вагон из центра, после эскалатора из стеклянных дверей направо, затем первый выход налево. Как подниметесь на улицу, развернитесь в обратную сторону и идите прямо, от вокзала. Проходите под эстакадой, далее идете прямо до здания с золотистой вывеской «Управление делами президента ФГУП Пресса», оно будет слева от Вас. Далее следуете, как показано на схеме до центрального входа здания «Управление делами президента «ФГУП Пресса». У бюро пропусков Вас встретят.

При необходимости мы забронируем для Вас гостиницу.

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

Тренинг активных продаж по телефону проводится в корпоративном формате

Корпоративный тренинг по технике активных продаж по телефону – это несомненно инвестиция в бизнес. Вы удивитесь, насколько возрастёт поток клиентов после тренинга. Мы можем обучить техникам активных продаж по телефону практически любого сотрудника с нуля, вне зависимости от его личностных качеств и коммуникативных навыков.

Целевая аудитория

 

 


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Программы соответствуют стандартам и одобрены Департаментом образования Москвы

Документы об образовании нашего Центра признаются во всех регионах РФ и за рубежом

Слушатели обеспечиваются богатой методической базой и посттренинговой поддержкой

Учебный процесс организуется в условиях, соответствующих самым серьёзным требованиям

Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков и создаем оферту по Вашему запросу (44-ФЗ и 223-ФЗ)

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и рассрочка оплаты для наших слушателей

Отзывы наших слушателей