Обучающий семинар
в корпоративном формате
с 10:00 до 16:30 (3 дня, 18 ак.часов)
Служба информационных технологий (IT) существует в организации для улучшения общей эффективности бизнеса. ИТ-специалисты должны грамотно и своевременно реагировать на запросы сотрудников других служб. Эффективное взаимодействие ИТ-службы с другими подразделениями компании, в частности со службой ДОУ, является ключевым моментом в их деятельности. Эффективность достигается только в том случае, если у всех есть отличное понимание должностных обязанностей друг друга, если специалисты могут «говорить на одном языке».
Работа службы ДОУ тесно связана с деятельностью службы ИТ. Но в ходе их сотрудничества часто возникает непонимание в сфере документоведения и организации работы с документами. Особенно остро встает этот вопрос при внедрении и эксплуатации систем электронного документооборота.
Участники семинара расширят свой кругозор, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства и получат практические рекомендации по вопросам управления документацией.
Программа семинара
1. Современный офис. Служба ДОУ в системе управления. Назначение и задачи канцелярии, общего отдела компании. Роль и место делопроизводства в управленческом процессе. Функциональные обязанности сотрудников службы ДОУ.
2. Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами.Организация деятельности службы ДОУ. Положение о канцелярии. Должностные инструкции работников. Типовая инструкция по делопроизводству, утвержденная приказом Росархива № 68 от 27.11.2000 г. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов (ГОСТ Р 6.30-2003).
3. Основные требования к составлению и оформлению документов. Сценарий составления документов. Требования к тексту документа. Лингвистические особенности служебных документов. Подписание, согласование и утверждение документа.
4. Классификация документов. Документационное закрепление структуры и штата организации. Организационные документы: положения, инструкции, правила. Документальное оформление управленческих решений: приказы, указания, распоряжения. Информационно-справочная документация. Оформление актов, справок, объяснительных записок.
5. Документооборот и его основные этапы. Организация приема, доставки и отправки документов. Организация информационно-поисковой системы. Правила и виды регистрации документов. Формы регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции. Порядок движения документов в организации.
6. Учет объема документооборота. Технологии контроля исполнения документов. Эффективность документооборота.
7. Систематизация и обеспечение сохранности документов. Составление номенклатуры дел. Правила формирования и ведения дел. Особенности оформления дел постоянного и долговременного сроков хранения.
8. Экспертиза ценности документов. Формы хранения документов. Хранение документов до передачи в архив. Определение сроков хранения документов. Подготовка дел к передаче на архивное хранение.
9. Организация деятельности архива. Учет документов. Обеспечение сохранности документов, переданных в архив. Организация работы архива. Поиск документов. Использование документов архива.
Ведущий семинара
Доронина Лариса Алексеевна,
заместитель директора Института информационных систем, доцент кафедры “Документоведение и документационное обеспечение управления” Государственного университета управления, автор многочисленных статей по делопроизводству и документообороту, к.э.н.
Стоимость участия в семинаре – 19.900 рублей
НДС не облагается.
Оформите заявку на участие:
e-mail: info@ditad.ru